Программа для удалённой поддержки
Заказать звонок


Создание нового пользователя

Данная инструкция находится в п. 4.1.17.1 «Руководство оператора»

Для добавления нового пользователя необходимо выполнить следующие действия:
  1. Зайти в картотеку по абонентам «Справочники» → «Картотека» → «По абонентам» и нажать кнопку «Добавить» на панели с функциями. Появится экранная форма добавления нового абонента картотеки.
  2. Далее необходимо выполнить настройку профиля добавляемого пользователя:
    • В выпадающем списке «Профиль пользователя» можно выбрать профиль, в соответствии с которым будет определён вид главной страницы ПО ИПС «Стандарт».
    • Поле «Роли» позволяет определить уровень доступа для нового пользователя к функциям ПО ИПС «Стандарт». «Администратор» имеет доступ ко всем функциям, «Пользователь» не может создавать новых абонентов, добавлять документы в «Фонд», «Наши документы» и карточки абонентов, у него отсутствует большая чать функций в меню «Справочники» и «Администрирование».
    • Поле «Активен/отключен» позволяет отключить доступ пользователя к системе без удаления пользователя.
    • Поле «Редактирование профиля» позволяет отключить возможность изменения пользователем регистрационных данных и персональных настроек в меню «Администрирование» → «Мой профиль», в том числе и возможность изменения пароля самим пользователем.
    • Значение в поле «Пароль» можно ввести либо сгенерировать автоматически.
    • Также по желанию можно заполнить остальные поля с данными пользователя.
    • После заполнения необходимых полей необходимо нажать кнопку «Сохранить».
  3. Имя пользователя для авторизации будет сформирована автоматически. Также в качестве имени пользователя можно использовать e-mail, если заполнено соответствующее поле при создании или редактировании пользователя.

    Для управления доступом абонента к текстам документов системы  и текстам документов организации следует выделить необходимую строку из списка абонентов и нажать кнопку «Доступ к документам» на панели с функциями. Появится экранная форма редактирования доступа абонента к текстам документов системы и текстам документов организации.