Программа для удалённой поддержки
Заказать звонок


Перенос ПО ИПС «Стандарт 3.0» на новый сервер

  1. Зайдите в программу ИПС «Стандарт» на старом сервере, перейдите в меню «Администрирование» → «Архивирование», нажмите «Создать резервную копию».
  2. Скачайте по ссылкам в п.22 соответствующий Вашей системе vcredist*.zip, распакуйте и установите его (нужный архив выбирается в зависимости от арихитектуры системы и языка, если у вас 64-разрядная операционная система, необходимо ставить пакет x64, а затем дополнительно пакет x86).
  3. Запустите на новом сервере ipsV3201*****.exe (если на сервере установлена операционная система Windows Server 2008R2, Windows 7, Windows 8, Windows 10 файл инсталлятора обязательно запускать, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню пункт «Запуск от имени администратора»). Файл можно получить обратившись в службу технической поддержки (прислать запрос с пометкой «Перенос ИПС «Стандарт» на новый сервер» на адрес support@belgiss.by с указанием названия организации, номера договора и последнего установленного обновления).
  4. После завершения инсталляции ipsV3201*****.exe необходимо скопировать со старого сервера папки ..belgiss/ips3/ips/www/htdocs/files/Text и ..belgiss/ips3/ips/www/htdocs/files/TextUsers в каталог ..belgiss/ips3/ips/www/htdocs/files/ на новом сервере.
  5. Авторизуйтесь в системе ИПС «Стандарт» (имя пользователя - 1, пароль - 1357). Для того, что бы попасть на страницу авторизации, необходимо в адресной строке браузера ввести ip-адрес нового сервера.
  6. Восстановите пользовательскую БД через меню «Администрирование» → «Обновление» → «Восстановление пользовательской базы данных», нажмите «Обзор» и выберите базу сохраненную в п. 1.
  7. Выберите меню «Администрирование» → «Утилиты» → «Индексирование БД» и нажмите «Индексировать».
  8. Перейдите в меню «Справочники» → «Организации». Выделите запись с надписью «Активен», нажмите кнопку «Редактировать» и заполните реквизиты организации, если поля не заполнены. Нажмите кнопку «Сохранить».